Перейти к содержимому



29 Сентябрь 2010

Зачем компании нужен сайт?

Примерно два года назад я написал обзорную статью на тему «Зачем компании нужен сайт?» Это была обзорная статья про то, что сайт может дать компании. Не смотря на бурность развития интернета, и внушительный для информационных технологий срок в целом актуальность статьи не утратилась. И не утратилась потому, что развитие самих людей очень сильно отстает по темпам от развития самого интернета. Многие предприниматели до сих пор используют интернет в своем бизнесе только на уровне электронной почты. Ниже я приведу эту статью в оригинале, не меняя ни одной буквы, а в дальнейших постах буду опираться развивать тему.

Сайт – это способ привлечения новых клиентов

Ежедневно тысячи людей ищут в интернете интересующую их информацию. Большинство из них уже давно не звонит в справочные, не листает желтые страницы. Все что им необходимо они могут найти в интернете.

Ваш сайт – это способ привлечь этих людей. Предоставить им информацию именно в тот момент, когда она их заинтересует.

Уже не редкость, когда для компании сайт является основным источником новых клиентов.

Сайт – это источник информации для Ваших клиентов

Как правило, Ваш офис работает ограниченное время. На телефонный номер одновременно может звонить только один человек.

Этих недостатков лишен сайт. Он открыт круглосуточно для неограниченного количества посетителей. Информация, предоставляемая на сайте, легко контролируется. В отличии от напечатанных буклетов, Вы в любое время можете ее отредактировать.

Сайт – это способ коммуникации с клиентами

С помощью сайта Вы всегда можете рассказать его посетителям о новинках Вашей компании, об акциях. Также через сайт можно поддерживать обратную связь с клиентом в рубриках вопрос-ответ, проводить различные опросы, или же просто контролировать, какие страницы чаще или реже посещают Ваши клиенты.

Создание сайта.

Создание сайта – один из главных этапов при выходе компании на просторы интернета. Поэтому подойти к этому этапу нужно максимально серьезно. Перед созданием сайта постарайтесь ответить для себя на некоторые вопросы, а именно:

  1. Какие цели Вы ставите перед Вашим будущим сайтом? Какие задачи сайт должен решить для Вашей компании?
  2. На какую целевую аудиторию будет ориентирован сайт? Это будут деловые люди, студенты, пенсионеры? Какая география у будущих посетителей сайта?
  3. Какую информацию Вы планируете разместить на Вашем сайте? Какой объем информации? Будет ли эта информация регулярно обновляться, или же сайт будет статичным?

После ответа на эти вопросы Вы будете четко представлять, какой именно сайт Вам нужен.  Теперь можно приступать к изготовлению Вашего будущего сайта. Многие считают, что эту работу можно поручить системному администратору, или уже работающему в фирме сотруднику. Но при этом мало кто для ремонта офиса привлекает собственных сотрудников, ведь офис – это лицо Вашей фирмы. Но не стоит забывать, что многие люди, возможно, никогда не побывают в офисе Вашей компании, зато посетят Ваш сайт. И их впечатление о компании будет полностью зависеть от сайта, который они видят.

2 Комментариев

Оставайтесь на связи при разговоре, подпишитесь на рассылку RSS канала для комментариев на эту запись.

  1. 
    Вероника said

    Здравствуйте! Что Вы можете посоветовать, если сайт у компании есть, но клиентов, которые нас находят через интернет мало? Дважды обновляли сайт и навигацию, а новых клиентов не появилось?

  2. 

    Во первых необходимо сделать аудит сайта. Делается он по аналогии с бухгалтерским аудитом – профессионалы не связанные с компанией и сайтом вникают в бизенс компании, проводят оценку его со стороны с точки зрения сайта. Именно аудит позволит вычислить основные проблемы и тонкие места на сайте, а так же выработать стратегию их преодоления. Ну и конечно необходимо привлекать на сайт целевую аудиторию с помощью рекламы и поисковой оптимизации.
    Про аудит сайта я как раз планировал написать в ближайшее время, так что ждите новых постов!

(обязательно)

(обязательно)