29 сентября 2010

Зачем компании нужен сайт?

2 Комментариев

Оставайтесь на связи при разговоре, подпишитесь на рассылку RSS канала для комментариев на эту запись.

  1. 
    Вероника said

    Здравствуйте! Что Вы можете посоветовать, если сайт у компании есть, но клиентов, которые нас находят через интернет мало? Дважды обновляли сайт и навигацию, а новых клиентов не появилось?

  2. 

    Во первых необходимо сделать аудит сайта. Делается он по аналогии с бухгалтерским аудитом — профессионалы не связанные с компанией и сайтом вникают в бизенс компании, проводят оценку его со стороны с точки зрения сайта. Именно аудит позволит вычислить основные проблемы и тонкие места на сайте, а так же выработать стратегию их преодоления. Ну и конечно необходимо привлекать на сайт целевую аудиторию с помощью рекламы и поисковой оптимизации.
    Про аудит сайта я как раз планировал написать в ближайшее время, так что ждите новых постов!

(обязательно)

(обязательно)