14 февраля 2009

Кризис и реклама

3 Комментариев

Оставайтесь на связи при разговоре, подпишитесь на рассылку RSS канала для комментариев на эту запись.

  1. 

    Хочу поделиться собственным наблюдением: когда мы снимали рекламный сюжет нашей компании, то на во время съёмки и монтажа постоянно слышали от «профессионалов», что сюжет должен быть медленным и статичным, иначе зрители не смогут его воспринять и запомнить. По-моему, не следует потенциальных зрителей считать глупее себя и все жанры хороши, кроме скучного. Кстати, все приёмы, которые мы предложили рекламщикам, сработали на 100% и теперь эта ТВ компания их благополучно использует в новых роликах. Данная история подтолкнула нас к открытию своей рекламной фирмы. Долой банальность во всём, в том числе в рекламе!

  2. 

    Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!

  3. 
    Никита said

    Расскажу свою историю знакомства с телевидением.
    В связи с тем что рекламная компания нашей фирмы проходила морозной зимой и по статистике большая часть потребителей грелась возле экранов телевизоров, было решено!
    Если помните были такие ролики «Звоните лично мне» на все давалось 20 секунд.
    Оператор опоздал на 3 часа, быстро установил камеру и начал снимать с комментарием у нас 10 минут и я поехал дальше, у многих людей боязнь камер и как правило чтоб добиться хорошего материала приходится переснимать кучу дублей, ролик был снят, что потребовало другого более адекватного оператора и два дня съемки, а кто сказал что это легко.
    Размещение на неделю — 30тыс. рублей, продлевали, но на продажах это не отразилось!

(обязательно)

(обязательно)